5 неисправностей, выдающих себя стучащей подвеской автомобиля

Подвеска в машине принимает на себя нагрузки от колес, а затем передает их на кузов. Со временем все функциональные узлы изнашиваются. Соответственно, очень сильно сказывается на работе автомобиля. Для того чтобы обезопасить себя, водитель должен принять решение по исправлению такого рода поломки.

Хочется отметить, что передняя подвеска немного сложнее, из-за того, что имеет связь с ходовой и рулевой частями. По этой причине на подвеску возлагается большая ответственность.

Основные неисправности передней подвески
Редко водитель может определить самостоятельно проблему подвески, так как особо не разбирается, что с ней взаимосвязано и за что она отвечает.

Стойки – первый признаки износи амортизаторов стук во время проезда неровностей. Или начинает вытекать масло из тела амортизатора. Если во время проезда неровностей: машина едет неустойчиво. Тогда можно с уверенностью заявить, что неисправны стойки и их необходимо заменить.
Если во время езды, автомобиль стремится отклониться от прямой траектории, в таком случае необходимо заглянуть в рессоры. Скорее всего причина в них.

Опорный подшипник. Его износ можно тоже распознать по стуку, а еще автомобиль ступенчато вращает руль. Иногда, может быть, так, что если автомобиль стучит, то наверное неисправен двигатель.

Шаровая опора – этот элемент подвески. В нём неисправность наблюдается очень часто. Во время поломки подвеска начинает стучать. Если своевременно поломку не исправить, то спадет устойчивость автомобиля. Особенно неисправность данного элемента, заметна, когда водитель едет по плохой дороге.
Стабилизатор поперечной устойчивости. В этом случае подвеска будет не только стучать, но и скрипеть. Когда водитель собирается входить в поворот. Когда стабилизатор окончательно придет в неисправное состояние, кузов автомобиля в повороте будет заваливаться.

Сайлентблок. Когда нарушается один из узлов салентблока, водитель почувствует стук и скрип.
Рычаг состоит из сайлентблоков, шаровой опоры и рамы. Это поломка является очень важной проблемой для водителя.

Важно: не стоит дожидаться момента, когда автомобиль сломается на дороге и приведет к аварии. Каждый водитель должен запомнить, что диагностику автомобиля надо проводить часто.

Задняя подвеска устроена намного проще, если сравнивать с передней. Однако, из-за этого не стоит уменьшать значимость данных деталей.
Во время поломок этих запчастей, водитель чувствует дискомфорт, такой как скрип, стук, скрежет, который доносится из задней оси.

Если из строя выходят амортизаторы, то водитель сразу заметит. Дело в том, что стук задних сайлентблоков, намного четче, чем когда неисправны передние.

Заключение
Зимой на дороге сцепление с колесами снижается. Проблема с амортизаторами может привести к аварии. Из-за этого надо постараться вкратчайщие сроки выявить и исправить проблему.

Loading...