Как по окраске кузова определить, был ли автомобиль в серьезной аварии

Как по окраске кузова определить, был ли автомобиль в серьезной аварии

Автомобиль, сейчас, становиться неотъемлемой частью жизни практически каждого из нас, но не у всех есть средства на покупку новой машины, прямиком из автосалона. Для тех, кто остановил свой выбор на покупке автомобиля с пробегом, проблема правильного выбора становиться очень и очень острой.

Ведь покупая подержанное транспортное средство, вы, далеко не всегда можете отследить как производилось его обслуживание до момента покупки, правильно ли его эксплуатировали, не участвовало ли оно в ДТП. Одним из основных способом определить, участвовал ли данный автомобиль в аварии, является качественный осмотр его кузова и лакокрасочного покрытия. Давайте же вместе разберёмся, как производить осмотр правильно, и на что обращать своё внимание?

Начнём мы с вами с простейших признаков, которые легко увидеть даже не вооруженным взглядом:
1. Две детали кузова, размещённые по соседству, отличаются по цвету друг от друга (не правильно подобранный оттенок может быть как немного светлее, так и темнее оригинальной краски кузова).
2. Не однообразная шагрень (кто не знает, это мелкие разводы, неровности окраса, они характерны для всех автомобилей, кроме того случая, когда проводилась полная полировка кузова с выводом в «зеркало). Признаками перекраски кузова авто по шагрени могут быть:
3. она уж слишком мелкая, в некоторых случаях, в таких местах лак становиться слегка матовым;

4. её размер отличается на одной и той же кузовной детали (в центре одна, а к краям другая, ну или наоборот);
5. на соседних деталях она разная (вроде как похожа на оригинальную, но на крыле она не такая, как на капоте).
6. Наличие пылинок внутри краски или под лаком.
7. Сколы, покрытые краской. Нет, не те, что открыто красуются на капоте иле бампере практически каждого автомобиля, а те, что покрыты краской, их попросту не заметили и покрасили вместе со всей деталью.

8. Тоже самое можно сказать и о царапинах, которые находятся под ЛКП, но в таком случае они могли просто со временем провалится из-за неправильной подготовки.
9. Напыление не соседствующих с деталью поверхностях (чаще всего резиновых уплотнениях или стекле).
10. Недостаточно прокрашенные участки, они более заметны на автомобилях, окрашенных в темно-серый или серо-зелёный металлик.
11. Неудачно наложенная или неправильно обработанная шпаклёвка, которая видна без специальных приборов.
12. Наличие «пор», возникших в следствии попадания воды в процессе покраски или при неправильной шпаклёвке.

Более «серьезным» методом проверки кузова на окрашенность, является использование специализированного прибора — толщиномера. Он не громоздкий и простой в использовании, научиться работать с ним может каждый, главное знать, что и как нужно мерять. Толщина заводского лакокрасочного покрытия, в среднем, составляет около 100-200 мкм.

В случае, если перед окраской детали, она обрабатывалась шпатлёвкой, толщина будет 500 мкм и больше. В случае, когда после ДТП деталь была просто заменена новой, и окрашена в цвет кузова, вам этот прибор не поможет, ведь значение будет в пределах заводского, здесь нужно обращать внимание на несущие детали кузова и сварные швы. Отличаться показатели толщины соседствующих деталей должны не более чем на 30 мкм.
Как мы увидели, узнать участвовал ли автомобиль в ДТП по осмотру ЛКП можно, но не каждый из нас справится с этим одинаково хорошо, поэтому если вы не уверены, попросите помощи у профессионалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia