Рекомендации по замене ДМРВ

Датчики массового расхода воздуха являются важными контролирующими элементами в системе электронного управления двигателем. Надежность их работы и точность показаний, передаваемых в электронный блок управления (ЭБУ), во многом зависит от чистоты данных узлов. А выход ДМРВ из строя, может повлечь за собой серьезные проблемы в работе автомобиля.

Вот какой должна быть последовательность ваших действий по замене ДМРВ:

С помощью динамометрического ключа и нужной торцевой головки выверните крепежные болты воздушной камеры ДМРВ. Осторожно выверните стяжной хомут и отсоедините шланг, подсоединенный к воздушной камере датчика.
Осторожно извлеките воздушную камеру и поместите ее на чистую поверхность.
Извлеките расходомерную трубку ДМРВ из воздушной камеры с помощью динамометрического ключа и нужной торцевой головки.

Положите расходомерную трубку на чистую поверхность коннектором датчика вверх. После этого необходимо извлечь винты с помощью звездообразной насадки.
Извлеките неисправный ДМРВ из узла, удерживая расходомерную трубку одной рукой, а разъем датчика другой. Осторожно потяните детали в разные стороны до тех пор, пока датчик не будет полностью извлечен.

Откройте запечатанную упаковку с датчиком. Браться нужно только за коннектор датчика — дотрагиваться до его электронных элементов категорически запрещается. В противном случае он попросту может сломаться. Далее вставьте датчик в расходомерную трубку.
Крепко удерживая расходомерную трубку, закрепите в ней датчик, надавливая большими пальцами.

ВАЖНО: если выяснилось, что датчик массового расхода воздуха необходимо заменить, для начала проверьте расходомерную трубку на предмет трещин в пластиковом корпусе. Обычно неисправен бывает только датчик, однако если имеются повреждения корпуса, необходимо будет заменить весь узел целиком.