5 главных недостатков горящих туров, о которых мало кто задумывается

Возможность совершить путешествие, при этом, не сильно опустошая кошелек, является приоритетом для многих туристов. Не редко на помощь приходят так называемые «горящие туры». Они значительно выгоднее обычных путевок, однако, у таких предложений имеются и значительные недостатки.

Неспокойная обстановка в стране прилета
Чаще всего «горящие туры» появляются при форс-мажорах, но не надо думать, что отказные путевки образовываются только по вине туристов. К примеру, на отказ от тура может повлиять ухудшение политической ситуации в стране прилета или даже революция.

Природные стихийные бедствия также веская причина для отказа от поездки. В таких случаях, клиенты, купившие путевки, массово отказываются от них из-за угрозы собственной безопасности.

Основные причины таких отказов:
вооруженный переворот в стране прилета;
землетрясение;
наводнение, либо цунами;
эпидемии.
Иначе говоря, покупка подобных «горящих предложений» в итоге может закончиться плачевно для их обладателей. Кстати, туроператор обязан предупредить, что выгода связана с риском.

Минимум времени на сборы
Если появляется «горящая путевка», то надо быть готовым к быстрым сборам. Все-таки предложение не зря считается «горящим». От него отказались, и оператор в кратчайшие сроки пытается залатать эту дыру, и найти других клиентов.
Важно понимать, что с детьми собраться за пару-тройку часов не представляется возможным, если, конечно, не сидеть на собранных чемоданах и целенаправленно ждать появления подобного тура.

Отсутствие выбора условий
При покупке выгодного тура надо понимать, что изменить условия проживания или питания уже нельзя. Турпакет уже сформирован, и придется подстраиваться под предложенную местность, отель и инфраструктуру.

Кстати, данный недостаток очень чувствителен для семей с детьми. Все-таки не все курорты отличаются спокойным и теплым морем, песчаным и пологим заходом, а также наличием детского меню в ближайших заведениях. Кроме того, в округе может располагаться много шумных ночных клубов и ресторанов, которые помешают уснуть.

«Низкий сезон»
Ловушкой можно считать и продажу выгодных туров в «низкий сезон». Иначе говоря, предложение появляется в тот период, когда на путевки самый низкий спрос. А падение спроса связано обычно с особенностями климата в том или ином регионе.
К примеру, в некоторых тропических странах с мая по сентябрь идут регулярные дожди, сопровождаемые сильным ветром. Этот период так и называется – «сезон дождей». Естественно, посещение этих регионов в такой период не принесет особого удовлетворения для большинства туристов.

Отказ от «горящего тура» невозможен
Продавая отказной тур, оператор пытается минимизировать свои потери от возврата путевки. Найдя нового клиента, компания уже точно не захочет еще раз оформлять возврат. Времени на продажу тура в третий раз точно не останется.

Важно заранее ознакомиться с условиями, которые предлагает «горящая путевка». А также изучить ситуация в стране прилета, и прочитать все новости, связанные с городом и регионов, в который придется лететь.

Не редко туроператоры скрывают недостатки своих самых выгодных путевок. Поэтому важно учесть все риски, чтобы избежать неприятных моментов во время поездки.

Loading...