5 способов отличить реальные отзывы об отелях от заказных

5 способов отличить реальные отзывы об отелях от заказных

Как говорят буддисты, весь этот мир является иллюзией и пустотой. Такое утверждение относится к религии и метафизике, но, если вернуться в обыденность, то этот мир снова нередко окажется обманом.
Взять хотя бы отзывы об отелях и отдыхе там, многие даже не представляют насколько иллюзорной может быть картина мира, основанная на этих отзывах… ведь многие из них покупные.

Почему покупают отзывы
Невероятное количество отзывов на сайтах пишутся не реальными потребителями и клиентами, а специальными людьми, которые получают за отзывы зарплату. Не станем подробно останавливаться на теме для чего пишут отзывы. Здесь все предельно просто: если за отзывы кому-то платят, они приносят выгоду и являются ценным ресурсом.

Если конкретизировать, то положительные отзывы прямо коррелируют с увеличением продаж и популярностью услуги. Они очень эффективно привлекают клиентов. Поэтому многие коммерческие фирмы (в том числе и отели) сейчас работают над тем чтобы создавать наиболее позитивный образ собственной компании именно благодаря отзывам как бы от настоящих потребителей и клиентов.

Как отличить фальшивые отзывы
Рассмотрим кратко базовые признаки и основным из них является неестественность.

Неестественность
Для того чтобы понять, в чём заключается неестественность, легче всего просто представить какой отзыв вы бы сами оставили об отеле. Конечно, все люди разные, но в целом представить, как человек делится своими впечатлениями и рассказывает об отдыхе не составляет труда.

Неестественность выделяется по таким признакам как:
шаблонность;
перечисление чрезмерно подробных деталей;
использование превосходной (восхитительно, великолепнейший, самый лучший) степени;
определённые детали, которые будто бы продиктованы специально работодателем;

Использование имен сотрудников
По сути, этот и следующие признаки тоже вполне подпадают под определение неестественность. Тем не менее, их следует отметить отдельно, так как они являются наиболее яркими и характерными.
К примеру, легко ли помнить все имена нескольких сотрудников из обслуживающего персонала. Причём на не самых значимых должностях? Как правило, об этом помнят нечасто, только иногда тесно общаются с горничными или портье.
Тем не менее, в заказных отзывах нередко перечисляется чуть ли не весь обслуживающий персонал и расписываются преимущества каждого из сотрудников.

Наличие названия компании
Один, максимум, два раза вы можете написать название отеля, в котором отдыхали, но явно не больше.
Если отзыв довольно объемный и там несколько раз точное название отеля, то этот признак говорит о потребности подогнать текст под параметры SEO и задачи маркетинга.

Фразы-клише
Самыми распространенными из них являются связанные с «качеством, быстротой, доступностью». Они быть в разных сочетаниях, но, как правило, такой текст является шаблонным.

Лучше всего, когда бренд ассоциируется именно с высоким качеством, но при этом доступностью по финансам и быстротой (возможны немного иные вариации этого свойства) обслуживания. Как бы банально не звучало, но факт остается фактом, потребитель в действительности подсознательно ищет именно этого и маркетологи об этом знают. Все потребители хотят тратить меньше, но получать лучшее.

Тем не менее, если вы сами пишите об отеле, то будете ли особенно акцентировать о соотношении стоимость/качество. Как минимум вы просто приведете какие-то примеры, а чаще просто делитесь впечатлениями.

Общие фразы
В завершение отметим этот признак. Общими фразами нередко пользуются по двум причинам в покупных вариантах: копирайтер не знает конкретики (ведь он не был там) и просто выдаёт какие-то общие положительные характеристики, либо нужно довести до определенного объема. Поэтому он пишет общими фразами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia