Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Очень часто можно услышать, что с рынка уходят некоторые туристические фирмы. Обычно их закрытие не проходит безболезненно. Так или иначе от этого могут пострадать клиенты туроператора. Чтобы не испортить себе отпуск и не потерять деньги, стоит заранее удостовериться в надежности компании. Как?

Дешевые путевки
Любого человека должны насторожить предложения, стоимость которых гораздо ниже, чем у конкурентов. Несомненно, фирма может предлагать два-три варианта горящих путевок, однако регулярные туры по в разы меньшей стоимость должны насторожить клиента и заставить его задуматься о том, не является ли это аферой.

Реестр и другие объединения
Туристические компании должны входить не только Единый реестр туроператоров. Многие из них состоят также в различных отраслевых объединениях, в число которых входят Российский союз туриндустрии и Ассоциация туроператоров России. Это гарантирует надежность компании.

Критерии выбора туроператора
Вот основные моменты, на которые следует обратить свое внимание:
— опыт и время работы на рынке. Чем более длительный период времени туристическая фирма существует, тем большее доверие она вызывает;
— размер финансовых гарантий. Именно от этого показателя напрямую зависит возможность вернуть клиентам потраченные на тур деньги в том случае, если возникли какие-то непредвиденные обстоятельства;
— авторитет и репутация компании. Эти показатели являются наиболее важными. Наличие положительных отзывов, удачно проведенные сделки, выгодные предложения, индивидуальный подход к клиентам и умение отстоять их интересы – все это внушает путешественникам большее доверие.

Параметры оценки туристических компаний
Рейтинг туристических операторов определяется по нескольким показателям. Сначала необходимо определить, как долго находится на рынке компания, а также какие услуги она предоставляет.

Вот основные ориентиры:
1. Крупными считаются туристические фирмы, которые обладают большими активами. Такая компания может предложить множество отечественных и зарубежных направлений туристам. Важно отметить, что количество стран не должно оказывать влияние на качество предоставляемых там услуг;
2. Второй этап – оценка рейтинга услуг и надежности туристической фирмы. Не стоит отправляться в путешествие, руководствуясь только буклетом, предложенным менеджером в офисе продаж. Нередки случаи, когда качество предоставляемых услуг значительно ниже, чем это заявлено. Такие нюансы возникают чаще всего у новых неопытных туроператоров или у мошенников со стажем. Именно поэтому стоит заранее проверять рейтинг компании;

3. Необходимо обратить внимание на те места, где есть большой наплыв туристов, что говорит о востребованности этого направления;
4. Предоставление дополнительных услуг фирмой: выдача страховки, оформление визы, бронирование номера в отеле. Предпочтение стоит отдать той компании, которая имеет наибольшее количество положительных отзывов.

Банкротство туристических фирм
Туристические фирмы банкротятся с пугающей быстротой. Мелкие исчисляются десятками, а крупные – от трех до десяти закрытий в год. Далеко не все компании могут выдерживать столь большую конкуренцию, как в туристическом бизнесе. Некоторые направления не очень востребованы, поэтому новые фирмы не справляются с натиском уже раскрутившихся конкурентов. Часть направлений закрывается, а новые предложения вызывают страх среди путешественников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia