Как вернуть деньги если отель в турпоездке был хуже заявленного

Как вернуть деньги если отель в турпоездке был хуже заявленного

Вы так долго ждали отпуска, заказали тур поездку, забронировали отель пять звезд, находились в предвкушении новых впечатлений и отдыха от обыденности жизни и разных забот.

Но приехав на место, по размещению вы понимаете, что ваш отпуск будет не такой, о котором вы мечтали. Вместо заявленных пяти звезд в этом отеле максимум три. Грязно, плохое обслуживание, даже вместо трехразового шведского стола, только бесплатные утренние обеды.
Это очень неприятно. Можно вернуть деньги, если отель был хуже заявленного?

Разберем этот вопрос подробнее:
Договор — является основным документом, который регулирует права турфирм и туроператора с обманутым клиентом. В договоре должна быть указана вся информация о туре — маршруты, точные программы, условия проживания и заселения, питание, передвижение туриста и так далее. Также указаны все точные данные туроператора: наименование, почтовый адрес, юридический адрес, номер в реестре.

Прописывается сумма стоимости тура в рублях, вся точная информация о туристе и о договоре добровольного страхования в его пользу. Главными пунктами, на которые стоит обратить внимание, являются условия расторжения или изменения договора, сроки предъявления претензий и страховые или иные выплаты.
Перед заключением договора его пункты и правила могут изменять обе стороны с обоюдного согласия, это самое основное от чего может зависеть дальнейший отпуск.

Но если вы уже приехали на место и увидели не соответствие по предложенным вам услугам, как поступить?
Вам нужно зафиксировать тот факт, что информация туроператора не соответствует классификации отеля.

Отели бывают шести категории: 5 звезд, 4 звезды, No звезды, 2 звезды, 1 звезда и без звезд. Отель должен отвечать заявленной категории. Доказательство несоответствия вы можете найти в отеле -это прайсы, листовки отеля. Указать на открытые источники, выложенные в сетях интернет. Снять фото и видео, на которых подтверждается не соответствие.

Напишите претензию к имени туроператора или тур агента, о возмещении убытков и компенсации вреда.
В течение 20 дней по окончанию договора о реализации туристического продукта, вы должны составить претензию. Это является обязательным досудебным претензионным порядком в урегулирование вопроса между клиентом и тур агентом, туроператором.

Составленную претензию стоит отправить таким способом чтоб подтвердить ее получение: вручить под подпись, заказным письмом с росписью о вручении.
Получение ответа на рассмотренную претензию.

Претензия рассматривается в течение десяти дней с момента получения. Если она удовлетворила туроператора, вы получите деньги. В случае отказа, составьте исковое заявление и обратитесь суд.
В случае если ваши права нарушены, было явное несоответствие отеля. Вы вправе выбрать способ восстановления нарушенных прав. В свою очередь туроператор или тур агент понесет наказание и будет вынужден оплатить все судебные издержки.

Вы можете прикрепить дополнительные требования:
О выплате неустойки, за каждый день просрочки 3%.
Об уплате штрафа в 50% при невыполнении требований в добровольном порядке.
Компенсация морального вреда.

Да, без сомнений, отдых уже не станет прежним, о котором вы мечтали. Но должное возмездие вы вправе осуществить. Теперь вы предупреждены, как повести себя в подобной ситуации. Не отчаивайтесь, и продолжайте свой отпуск!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia