Отели Пхукета в отчаянии снижают цены на номера из-за спада турпотока

Отели на самом популярном у туристов острове Таиланда вынуждены снижать цены, а много номер остаются не заселенными, пляжи поредели, рестораны опустели. Основная причина нынешнего спада это резкое сокращение китайского турпотока, которое эксперты рынка связывают с укреплением курса тайского бата (тайский бат вырос примерно на 10% к юаню в этом году) и торговой войной США с Китаем, также многих китайцев отпугнула смерть 47 китайских туристов в результате катастрофы большого туристического прогулочного катера на Пхукете в июле этого года. Пхукет был самым посещаемым китайскими туристами местом в Таиланде в прошлом году, после Бангкока и Паттайи.

Туризм составляет 18% валового внутреннего продукта Таиланда, а китайские туристы составляют более четверти от общего числа всех отдыхающих. По официальным данным, цифры прибытия за январь-сентябрь 2019 года снизились почти на 20% в годовом исчислении.

Клод де Крисси, почетный консул Франции на Пхукете и владелец небольшого отеля на 40 номеров в районе пляжа Патонг, говорит, что китайских туристов обычно было много даже в низкий сезон. «Но в этом году это не так, китайцев стало мало на Пхукете», — сказал он, добавив, что ему пришлось снизить цены на целых 50%.

Проблема с незаполненными номерами отелей не только на Пхукете, аналогичная картина наблюдается в Паттайе и на острове Самуи, там отельеры тоже снижают цены, чтобы привлечь туристов.

«Мы обеспокоены. К головной боли с наполненностью уже существующих отелей добавляется тот факт, что на Пхукете строится более 3000 новых гостиничных номеров, что ставит резонный вопрос о том, кто их будет заполнять», — сказал инсайдер туристической отрасли Таиланда, отказавшись назвать свое имя из-за чувствительности темы в стране, где туризм обеспечивает сотни тысяч рабочих мест.

www.tourprom.ru

Loading...