Сан-Франциско. Город, построенный на кораблях

Мало кому известно, что нынешняя финансовая часть Сан-Франциско когда-то была заливом моря. Теперь на этом месте стоят здания, проложено метро. Каждый день тысячи пассажиров на подземных трассах метро в Сан-Франциско проходят сквозь корпус корабля 19-го века, не зная об этом. Точно так же тысячи пешеходов ходят поверх десятков старых кораблей, погребённых под улицами финансового района города.

Когда во время рытья котлована было найдено деревянное судно, полностью засыпанное землей, местные историки начали изучать архивы. Оказалось, что этот корабль найден не в первый раз. О его находке уже писали газеты в начале 20 — го века. Вот статья в местной газете The San Francisco call от 11 августа 1912 года в которой описана история строительства здания над этим судном.

В 1872 году на этом месте сносили отель Niantic и на глубине 7 метров от поверхности земли был обнаружен деревянный остов судна. Его длина составляла 36 метров. Нижняя часть покрыта медью. 4 мая 1851 года был сильный пожар, в котором пострадали многие суда. Это судно тоже пострадало и сгорело до ватерлинии. Потом оно было засыпано и над ним построили каменное здание. После землетрясения 1906 года остатки корабля снова были обнаружены. Но их не тронули и снова построили над ним дом. Останки судна были преданы забвению пока их «снова» не обнаружили в 1978 году.

Но это не единственная находка. В 1890 году был обнаружен корабль на том месте, где сегодня построен отель Чикаго. А в 1921 году, при рытье котлована под строительство здания Федерального резервного банка, был обнаружен корабль Euphemia. Он находился на глубине 8 метров. Когда — то он служил первой тюрьмой Сан — Франциско. В газетной статье того времени посвящённой этой находке, было написано, что в этом районе было обнаружено много засыпанных кораблей. В 1925 году, на углу улиц Sacramento и Battery, было обнаружено судно Apollo. Его длина составляла 37 метров. В газетной статье описывались предметы найденные тогда:

… Среди гниющих пород были монеты 1840 года, американская копейка 1825 года, британская копейка 1797 года, трубы, большой самородок, секстант, корабельные фитинги и куски, которые радуют тех, кто любит редкие вещи.

В 1967 году, в районе засыпанных кораблей, началось строительство метро. Вот что писали тогда газеты:

… раскопки в метро были богаты погребенными кораблями и другими памятными вещами, показав увлекательный облик Сан-Франциско 19 века, когда засыпанные сегодня части улиц Market Street and the Embarcadero были все еще открытой гаванью.

В конце апреля 1978 года во время раскопок на площади Леви были обнаружены остатки корпуса неизвестного судна. Судно оценивалось примерно 30 метров в длину и 9 метров в ширину. Историки предположили, что этим кораблём мог быть Palmyra, либо William Gray.

В 1980 году, у подножия пересадочной станции метро Кинг — Стрит, было обнаружено китобойное судно Lydia. Странно, что в засыпанном корпусе было найдено 24 бутылки высококлассного имбирного пива выпуска до 1906 года. Зачем их надо было закапывать?

В 1994 году проходчики метро прошли сквозь корпус судна, которое было длинной не менее 60 метров. Оно располагалось недалеко от паромного терминала Ferry Building.
В сентябре 2001 года, во время строительства 11-ти этажного отеля, было обнаружено судно «Генерал Харрисон». Его не стали откапывать. Сегодня, на тротуаре над местом где покоится корабль, начертаны его контуры.

Можно констатировать, что во время строительства того или иного объекта, строители обязательно натыкались и продолжают натыкаться на останки засыпанных кораблей. Сегодня существует карта с отмеченными находками, которая постоянно пополняется. На ней пунктиром отмечена бывшая береговая линия.

Но как же все они попали под землю?

Для начала ознакомимся с официальной версией. В 1849 — 1850 годах, когда золотая лихорадка охватила Калифорнию, в бухту возле Сан — Франциско ринулись искатели золота. Добирались на любых возможных судах. И потом бросали эти суда в бухте.
Множество кораблей, прибывшие первыми, так и не смогли уже выйти обратно в океан. Выход из бухты им перекрыли суда, которые были в таком плохом состоянии, что использовать их было уже опасно. В то время Сан — Франциско был небольшим городком и места стало не хватать. Тогда было принято решение расширить территорию за счет скопления этих кораблей.
Суда стали продаваться на аукционе. Дело в том, что по местным законам владелец корабля становился владельцем участка дна на которое попадало судно в результате затопление. Выигравший лот человек, умышленно топил корабль и засыпал его землей. В результате получался небольшой участок суши на котором можно было построить жильё или гостиницу с кабаком.
Даже появились предприимчивые люди, которые за оплату перетаскивали корабль на нужное место и топили его там.

В результате территория города существенно увеличилась и современные жители города порой даже не подозревают, что ходят по местам где, когда — то, был океанский залив.

А теперь, вы можете представить бред официальной версии: для расширения территории города были затоплены и засыпаны тысячи кораблей! Это сколько же нужно грунта перетаскать, чтобы засыпать всю огромную бухту с кораблями? Даже не просто посадить их на мель, а засыпать всю бухту, сделать её сушей. Попробуйте это представить! Да ведь это почти тоже самое, что выкопать море, только наоборот, засыпать. Только в первом случае мы смеёмся над одиозными украинскими «историками», а в этом случае что, верим в аналогичный бред? Но пусть даже так, допустим, всё равно ведь не понятно каким же образом все эти корабли в итоге оказались глубоко под землёй.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Загрузка...