С таким сервисом наш туризм загнется сам.

Разговорился с другом на днях. Оказывается они отдыхали в Сочи в том году, и впечатления остались у них самые не приятные. Но обо все по порядку.

У друга в том году была годовщина свадьбы, еще зимой планировали и мечтали с супругой отправиться в Италию и Францию на дней 10, но пандемия спутала им все карты.

Надеялись что к лету все пройдет, но не тут то было, обороты только увеличивались, заболевших было все больше, границы все закрыли наглухо. Лишать себя возможности отдохнуть на море не хотели и решили поехать в Сочи. Крым рассматривали, но он отпал потом. Искали долго отель, в результате остановились на отеле в 4 звезды и стали предвкушать поездку.

Далее, друг рассказал несколько фактов, от которых просто волосы дыбом. Нет, я понимаю, много раз слышал, что сервис в Сочи на «отъе…сь», а если денег мало, то и вовсе «пошел нафиг». Но такими темпами наш российский туризм сам себя хоронит, вам так не кажется?
Итак, его несколько примеров и отдыха:

1. Стояли они у ресепшен и услышали разговор другого постояльца, который жаловался, что в номере нет чайных и кофейных принадлежностей (хотя они заявлены) и чашки грязные. На что девушка на ресепшен отвечает: «А то сполоснуть сложно? Кофе продается в магазине за углом».
Опять отзыв про Сочи и про местный сервис. С таким сервисом наш туризм загнется сам.

2. Друг, подходит к горничной на этаже и спрашивает, почему в номере уже 2 дня не прибираются? На что последовал ответ: «А что, я каждый день что ли прибираться у вас должна? «.

3. Сидели они в кафе и услышали опять разговор за соседним столиком. Пожилая пара села за столик, и спросила сколько средний чек поужинать? Официантка отвечает что от 2000 до 2500 рублей. Женщина говорит, дороговато конечно. Тут же последовал ответ: «Если вам что-то не нравится езжайте к себе обратно, вас никто не звал». БЛИН! !! Ну как так-то…. Вы деньги на них зарабатываете….

4. Такси в Сочи — это отдельная песня. Добавлю свой случай, который был у нас. Вызвали мы такси и поехали до гостиницы вечером обратно. Таксист не доезжая метров 200 останавливается и говорит выходите, ему нужно по другому заказу уже ехать, а мы дойдем, так как дальше ему не по пути! !! Пришлось покричать, довез до самого отеля, НО…. Позднее, я заметил, что он мне поставил плохой рейтинг, как пассажиру. Он, мне! !!

5. История от друга, рассказал что гуляли по набережной и «зазывала» к ним пристал и звал покататься на катере. Они отказались. «Зазывала» подходит к коллеге видимо и говорит так громко, что слышали не только они, : «Что за люди нынче понаехали, одни нищеброды, даже денег на экскурсии не тратят».
Опять отзыв про Сочи и про местный сервис. С таким сервисом наш туризм загнется сам.

6. Пришли они на рынок, хотели фрукты купить. Подходят к одному прилавку и начинают выбирать фрукты. Продавщица вдруг накинулась на них: «то вы трогаете их, нечего их мять, надо берите — нет валите».

Короче, как вы понимаете, сервис ниже плинтуса. Конечно не все такие и не везде. Я лично знаю несколько отличных кафе в Сочи. Но из таких мелочей складывается общее отношение к городу и людям. По словам друга, в Сочи они больше не поедут.

Источник

(Visited 127 times, 1 visits today)