Что больше всего раздражает в работе проводником

Многим профессия проводника поезда кажется простой и беззаботной: целый день катайся по красивым местам страны и общайся с интересными людьми. Но сами проводники не считают свою профессию такой уж романтичной, как она нам кажется. Хроническое недосыпание, сложный график работы, штрафы за малейшие провинности, выполнение плана продаж, отсутствие условий для нормальной гигиены, — это далеко не полный перечень того, что скрывается за этой работой.

Сложный график работы
Если для нас отпуск летом на море и запланированные выходные на даче – это что-то само собой разумеющееся, то для проводников – это непозволительная роскошь. Так как пассажиропоток летом увеличивается, и транспортные компании испытывают недостаток в кадрах, то проводников чаще всего отправляют в отпуска после спада пиковых нагрузок, то есть в не сезон. Проводники не могут заранее брать выходные, но зато их продолжительность будет равняться продолжительности рейса.

Хронический сон и отсутствие элементарных условий для соблюдения гигиены
Проводники часто страдают бессонницей. Во-первых, из-за запрета ложиться спать в свою смену. Во-вторых, из-за частой смены графика организм просто не успевает перестраиваться на нужные рельсы.

Соблюдение гигиены – тоже непростая задача. Идеальный вариант, если в поезде есть душ. Если его нет, то придется терпеть до душа на станции, где формируются поезда. Или с помощью кастрюлек или тазиков мыться в туалете во время дороги.

Штрафы за некачественную работу
Наиболее распространенные причины штрафов – это несоблюдение проводником планов продаж по чайной продукции или ее порча, а также постельное белье. Если у пассажира есть своя наволочка и простынь, по правилам он все равно не имеет права пользоваться «казенными» матрасом и подушкой, если не купит постельное белье. А если это не сделает пассажир, то это придется сделать проводнику за свой счет при проверяющих.

Как строится карьера
В этой профессии практически нет гендерного деления: мужчины и женщины работают проводниками практически в одинаковом соотношении.
У проводников есть система разрядов от 2 до 5, где 2 разряд – низкий, его сотрудники обслуживают пригородные поезда. Далее работник растет до проводника дальнего поезда, фирменного и на 5 разряде, наконец, проводника международного рейса. Здесь самые высокие требования: знание иностранных языков, наличие специальной медицинской страховки, провождение дополнительных курсов и стажировке в компании-перевозчике.

ТОП 3 неприязней проводников
Как и в любой работе, здесь тоже есть вещи, которые откровенно раздражают. У проводников это:
— ручное мытье туалетов;
— необоснованные претензии пассажиров;
— навязчивый флирт со стороны пассажиров противоположного пола.

readytospeak.ru

(Visited 27 times, 1 visits today)