Безразличие банков к горящим турам для путешественников оценивается в 1 тыс. рублей

В сети представители турбизнеса активно обсуждают ужесточение банками контроля перевода денежных средств в пределах 1000 рублей…

27 ноября взволнованные турагенты оставили несколько комментариев. Дело в том, что банки стали требовать, чтобы контрагенты обосновывали операции, даже если речь идет о небольших суммах. Если кредитор не получает соответствующие документы, то может временно заморозить перевод. Отмечается, что такие проблемы уже возникали у клиентов Сбербанка, «Тинькофф-банка» и «Бинбанка».

Эксперты рынка считают, что банки стали так пристально за этим следить из-за возрастания числа незаконных денежных переводов за услуги компаниям. Турагенты предполагают, что такие ситуации стали массовыми, поэтому банкам приходится принимать меры.

Как поясняют эксперты, даже если в 99% случаев турфирме переводят деньги на расчётный счёт или по корпоративной карте, иногда для оплаты горящих туров приходится искать другие варианты. Так происходит со срочными платежами – в противном случае могут увеличить стоимость тура или отменить бронь.

Агенты говорят, что проблему усугубляет ужесточение контроля за операциями со стороны банков. Из-за этого срок обработки платежей может увеличиться до двух банковских дней. Один из турагентов отмечает, что это вынуждает переходить на оплату наличными.

И другой участник рынка это подтверждает, отмечая своё уныние после того, как первый же платеж завис на день. Если клиенты переводят деньги онлайн, оплата приходит на следующий день, а в турбизнесе час может решать всё. Но, по словам агентов, банку всё равно, что ожидание в течение суток может стать критичным, когда туроператор просит оплатить бронь в течение часа.

(Visited 628 times, 1 visits today)
Загрузка...