4 обязательные процедуры при смене колёс

4 обязательные процедуры при смене колёс

Каждый год автовладельцы меняют шины своего автомобиля в зависимости от сезона. Независимо от того, переобуваете ли вы автомобиль по сезону, или просто меняете резину, существует 4 главных правила, соблюдение которых обязательно. На первый взгляд нижеуказанные моменты покажутся мелочными, однако на них стоит обратить внимание.

1. Балансировка колес
Балансировка колес после каждого снятия шины с колесного диска является обязательной процедурой. Это не затратно по времени, так и финансово.

При снятии шины баланс колеса теряется, поэтому при установке новой шины без балансировки вы можете столкнуться со следующими нюансами:
вибрация при движении;
уклон автомобиля в сторону;
быстрый износ резины, чаще всего с одной стороны.

После того, как вам устанавливают новую, или с пробегом, резину, то баланс колеса нарушается и требуется балансировка. Для этого на колесо устанавливают грузики 5,10,15 гр и т.п.

Если у вас железные диски, то грузики устанавливаются между резиной, и при ее замене грузик часто теряется. На легкосплавных дисках предусмотрены грузики на скотче, которые крепко держатся долгое время.

2. Проверка давления в шинах
Вообще давление в шинах необходимо проверять каждый день перед поездкой. Если вы отдали автомобиль “переобуться” на шиномонтаж, то обязательно проверьте давление в шинах самостоятельно. Об необходимом давлении вы можете узнать открыв водительскую дверь, где на пороге обязательно найдете табличку с рекомендациями завода-изготовителя.

3. Самостоятельная проверка и осмотр
Обязательно к осмотру наружную и внутреннюю часть шин. Дело в том, что невнимательные шиномонтажники могут банально не усмотреть за тем, что на шине может быть порез или шишка, а это чревато попаданием в ДТП. Не лишним будет перед шиномонтажом проверить шины изнутри, где также могут скрываться глубокие потертости, трещины и другие повреждения.

4. Меняйте колеса местами
Через несколько лет эксплуатации можно заметить, что износ резины не равномерен на каждом колесе. Для этого существует ротация, когда шины меняют местами, либо слева направо, либо с передней оси на заднюю. Обязательно в процессе демонтажа шин их сторону необходимо подписать, чтобы при последующей эксплуатации износ не превышал допустимых значений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia