Антикоррозийная обработка днища автомобиля — рекомендации

Антикоррозийная обработка днища автомобиля — рекомендации

В мире не существует ни одного подержанного авто, у которого не было бы проблемы коррозии. Такая тенденция объясняется дождливой осенью и весной, а также снежной зимой. Кузов машины со временем начинает портиться, ведь в мире нет ничего вечного. Местами могут образоваться рыжие пятна, краска отслаивается и все это портит не только внешность автомобиля, но и структуру кузова.

Лучше всего постараться предотвратить подобные проблемы, если в скором времени вы не намерены делать локальный кузовной ремонт. Для этого можно воспользоваться услугами специализированного автосалона, однако антикоррозийная обработка автомобиля своими руками является не последним вариантом. Данную процедуру провести совсем не сложно, так же как и ремонт амортизаторов. Главное – строго следовать поэтапной инструкции и соблюдать все предоставленные рекомендации.

Коррозионным процессам больше всего подвергаются пороги и днище, тыльная часть крыльев колес, а также сварные швы. Далее стоит более подробно рассмотреть именно такой процесс как антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками.

Защищая от коррозии днище машины, следует в первую очередь обратить внимание не на полную остановку коррозионных процессов, а на их максимальное замедление. Осуществить такой процесс как антикоррозийная обработка днища автомобиля не так уж и сложно, учитывая тот факт, что специализированные магазины располагают широким ассортиментом специальных химических средств. Самое главное – осуществлять уход своевременно. Сразу же осмотрите недавно приобретенную подержанную машину на наличие антикоррозионного покрытия. Чаще всего производители экономят именно на защите кузова от ржавчины и на шумоизоляции. Именно поэтому тщательно осматривать следует даже новые авто.

Антикоррозийная обработка авто делится на несколько типов.

Данный процесс бывает преобразующим, пассивным или активным.

При активной защите принято создавать специальный слой, который будет служить препятствием для образования коррозии.

Пассивная обработка подразумевает изоляцию с помощью мастики металлической поверхности машины от внешнего воздействия. Подобные средства изготовляются на основе смолы или каучука.

Преобразующая обработка подразумевает несущественное видоизменение поверхности, которая уже окислилась. При этом, кузову придается дополнительная устойчивость к воздействию солей и жидкостей.

Теперь настало время отправляться в магазин, чтобы приобрести материалы для антикоррозийной обработки. Большинство из них представляет собой отличную защиту от воздействия влаги и коррозии. Желательно подбирать те средства, которые смогут также защитить авто от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Изделие не должно никоим образом влиять на резиновые, пластиковые и лакокрасочные детали машины.

Антикоррозийная обработка днища авто: этапы.

Приведите в порядок автомобиль – тщательно вымойте его и просушите. Для этого установите объект на подъемник и избавьтесь от колес.

Пройдите сильным напором горячей воды по днищу авто

Избавьтесь от ржавчины, если таковая уже появилась. Используйте для этого щетки.

Целлофановую пленку используйте для защиты тормозных колодок. Это нужно сделать обязательно перед непосредственным нанесением покрытия против коррозии.

На данном этапе антикоррозийная обработка своими руками подразумевает непосредственную обработку антикоррозийным средством. Если вы приобрели уже готовый материал, который не нужно фильтровать, смешивать и разводить, просто нанесите его с помощью кисти или распылителя на поверхность днища.

Далее снимите целлофановую пленку с тормозных колодок верните на место колеса. Пока еще рано ездить на машине, дайте средству просохнуть. Для этого нужно подождать пару суток.

После такой процедуры ваше авто не будет бояться плохой погоды, низкой температуры или других неожиданностей природы.

Общие рекомендации:
– Помещение, в котором вы осуществляете обработку днища, должно хорошо проветриваться.
– Во время распыления средства не должно появиться ни малейшей искры.
– Избегайте попадания антикора в глаза и на кожу, в противном случае процесс немедленно прекращается, а криворукий мастер отправляется промывать кожу теплой мыльной водой. Если же средство попало в глаза, настоятельно рекомендуется промывать их в течение пятнадцати минут проточной водой. Желательно все-таки вернуться к месту обработки днища после того как появится способность открывать глаза.
– Не оставляйте средство на виду у детей.
– Обратите внимание на тот факт, что температура во время обработки должна колебаться в пределах от пяти до тридцати градусов, следовательно, идеально подходит летнее время года. Обработку осуществляется в гараже, если защитить авто нужно срочно, а на улице прохладно.
– Периодически обновляйте антикоррозийный слой. Данная процедура должна повторяться каждые два года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
TravelDom - путешествия по России и поиск отелей