Это очень не приятно, когда резко выворачивается переднее колесо и дальше ехать нельзя. Как этого избежать?
Такие неприятности происходят из-за полетевших нижних или верхних шаровых опор. Вроде небольшая деталь, но проблемы могут быть серьёзные, в плоть до аварии. Обычно перед такой поломкой может быть стук в виде барабанной дроби в передней части автомобиля при небольшой скорости. Эти звуки повторяются особенно на кочках.
Поэтому нужно со всей серьёзностью подойти к выбору качественных опор. Настоящие опоры не имеют следов от резцов токарного станка и имеют термообработку. Её можно увидеть в виде грязно-серого цвета неравномерного покрытия. На шаровых опорах «ручной» работы присутствуют следы обработки резцом, а вот следы термообработки отсутствуют.
На настоящих опорах обязательно должны присутствовать знаки соответствия качества и стандарта или голограмма. Шаровая, изготовленная в заводских условиях имеет кованую поверхность без царапин и канавок, сварка с аккуратными точками видна только на одной чашечке.
Резьба на пальце катанная, а форма крышки в профиль — качественная полусфера. Кроме того, обязательное условие настоящей шаровой опоры — качественная упаковка красного или стального цвета с набором элементов крепежа.