Большинство автомобилистов хотят, чтобы фары головного света их автомобиля светили ярко и при этом обеспечивали широкую обзорность в ночное время суток. Одним из вариантов решения такой задачи является установка ксеноновых ламп.
1. Прежде всего, необходимо отключить положительную клемму от аккумулятора. После первоначального ознакомления с монтажной схемой можно переходить к установке блока управления. Итак:
Выберите наиболее подходящее место. Отметим, что оно должно отвечать сразу нескольким условиям:
– все провода должны подключатся к блоку без натяжки;
– место установки по максимуму должно быть защищенным от чрезмерного нагрева, грязи и других внешних факторов.
2. На выбранной плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи саморезов. На скобе зафиксируйте балласт, все крепления должны быть жесткими.
3. Жгут проводов, подходящий к блоку, зафиксируйте имеющимися стяжками.
Далее переходите к непосредственному монтажу ксеноновых ламп:
1. Аккуратно снимите защитную крышку с фары.
2. Отсоедините провода питания и снимите старую лампу с ее посадочного места.
3. В задней крышке фары просверлите отверстие и просуньте туда провода, которые будут идти к блоку розжига.
4. Установите ксеноновую лампу.
5. Поставьте обратно защитную крышку.
По электрической схеме, которая должна быть в комплекте с ксеноновыми лампами, восстановите коммутацию и подключите положительную схему к аккумулятору. Далее вы можете проверить правильность функционирования всей системы и соответствие ее всем указанным характеристикам. При необходимости проведите регулировку фар.
В завершение хотелось бы описать несколько характеристик, которые не считаются браком или результатом неправильной установки, но при этом они могут как-то насторожить автомобилиста, самостоятельно устанавливающего ксенон:
1 Расхождение в цвете свечения ламп. Допускается различие до 500К.
2. Стремительное изменение цвета свечения после включения ламп.
3. Небольшой шум от блока управления ксеноновыми лампами.
4. На выключение и включение ксеноновых ламп требуется некоторое время (до нескольких секунд). Связано это с тем, что в балласте системы срабатывает защита.
5. Запуск двигателя при включенных ксеноновых лампах может привести к их выключению или рассеиванию светового луча. Отметим, что это не поломка. Вам всего лишь нужно еще раз включить фары.