Что такое Метавселенная?

Facebook — теперь лишь одна из социальных сетей компании. О превращении соцсети в Метавселенную, её основатель Марк Цукерберг рассказал на презентации.

Теперь фирменный знак – это не большой палец вверх, а греческий знак «бесконечности».

Марк Цукерберг (основатель Facebook) – «Когда я запускал Facebook, речь шла о тексте, который мы наблюдали на компьютере. Мы получили телефоны с камерой, и интернет стал более наглядным. В последнее время связь стала быстрее, видео стало основным способом, которым мы воспринимаем контент. Мы перешли от домашних компьютеров к телефонам с интернетом, от текста к фотографиям и видео, но это не предел мечтаний. Следующая платформа будет более захватывающий — интернет, где вы участник, а не просто наблюдатель»

Facebook презентовал новый аналог интернета. Основатель компании собирается совершить прорыв в социальных технологиях, каким в свое время стал сам Facebook и внедрить дополненную и виртуальную реальность во все сферы. Если вы откажетесь от экрана, надев специальные AR\VR очки, то ваши онлайн-встречи с друзьями станут более ощутимыми. У каждого появится виртуальный двойник, его можно оформить под свой вкус, у анимированных аватаров можно будет менять причёску, фигуру или сделать тату.

Благодаря такому уровню визуализации, люди на удаленке смогут общаться с коллегами в офисе так, будто находятся с ними в одном пространстве. Школьники во время уроков будут телепортироваться в другие страны или эпохи и писать смогут с помощью силы мыслей. Можно будет с друзьями играть в шахматы или гонять на велосипедах по трассам, не выходя из дома. Новый материализованный интернет сократит дистанции, даст новые рабочие места и новый формат развлечений. С появлением Метавселенной Цукерберга, в бизнес среде может начаться настоящая революция, считает эксперт.

«То, что сейчас происходит, наверное, без пандемии могло бы отложиться еще на несколько лет, условно на 3 – 5 лет, но запросы людей и рынка намного больше акцентировались на онлайн формат и на то, что человеку нужно естественное взаимодействие»

Эксперт считает, что технологические компании включатся в гонку, понимая, что это новый формат пользовательского сценария и для медиа, и для ритейла, и для развлечений, а бренды будут внимательно смотреть за изменениями, чтобы не упустить возможности интеграции в новые форматы. На фоне новости о превращении Facebook в Метавселенную, акции компании выросли более чем на 3%. Новое пространство позволит переносить объекты из реального мира в виртуальный, и наоборот — цифровые в реальный мир в виде голограмм. Можно будет покупать и продавать цифровые и реальные предметы, для этого Мета инвестирует в разработку контента 150 миллионов долларов. Такое переименование — это попытка Facebook «застолбить поляну».  Если Google делает ставку на искусственный интеллект, то Facebook на то, что они будут окружать пользователя в будущем своими продуктами со всех сторон.

(Visited 75 times, 1 visits today)