Интерактивное ТВ – мощный маркетинговый инструмент

Интерактивное ТВ – мощный маркетинговый инструмент

Интерактивность — достаточно молодой, но уже очень популярный тренд, который активно стараются использовать маркетологи. Люди устали от обычной навязчивой рекламы, поэтому интерактивные технологии помогают сделать процесс рекламирования товаров и услуг более естественным, легким и приятным для конечного потребителя. В этой статье рассмотрим, как сделать более эффективным маркетинг в гостинице при помощи интерактивного телевидения.

Что представляет собой интерактивная система ТВ

Интересно, что система интерактивного гостиничного телевидения TURNIP — совершенно уникальный продукт. Он не был адаптирован из каких-то посторонних приложений и программ, а был создан как совершенно особенный инструмент. Таким образом, он разработан исключительно для того, чтобы удовлетворять потребности гостиниц, пансионатов, хостелов и санаториев, помогать им повышать уровень сервиса, обслуживания гостей. По большому счету интерактивное ТВ выполняет 2 главные функции:

  1. Упрощает коммуникации с гостем: интерактивная система телевидения гостиницы облегчает процесс донесения ему информации, как рекламной, так и общей, познавательной и полезной.
  2. Упрощает управление парком гостиничных телевизоров — инженер сможет их настраивать из единого центра управления без необходимости посещать каждый номер и что-то делать.

Роль интерактивного ТВ в маркетинге

Интерактивное телевидение выполняет несколько важных функций для маркетинга гостиницы:

  • Повышает лояльность гостя к заведению. Так, можно поставить на информационный портал гостя уникальную заставку, обращаться к человеку по имени, писать персонализированные сообщения.
  • Упрощает процесс рекламы услуг. Все платные услуги отеля можно рекламировать на портале гостя, ненавязчиво предлагая массаж, услуги спа и т. д.
  • Облегчает процесс бронирования услуги. Современное интерактивное телевидение в гостинице дает возможность сделать заказ прямо не выходя из номера — гостю достаточно забронировать услугу через портал.
  • Упрощает предложение услуг с разбивкой по категориям ЦА. Так, например, вы можете предлагать молодежи какие-то молодежные развлечения и услуги, пожилым — расслабляющие массажи, лечебные процедуры.

Таким образом, система интерактивного телевидения в гостинице — удобный инструмент не только управления парком гостиничных телевизоров. Это мощная составляющая маркетинга, которая облегчает работу маркетологов, помогает предлагать гостям товары и услуги в ненавязчивой форме.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Путешествия по России | Travel in Russia