Стюардессы пожаловались на 9 вещей, которые их раздражают в пассажирах

У бортпроводников много обязанностей в воздухе, но некоторые пассажиры, кажется, не осознают этого.
Что еще хуже, некоторые пассажиры ведут себя так, как будто их предпочтения важнее, чем у всех остальных, игнорируя распределение мест, оставляя наушники, когда стюардессы просят заказать напиток, или подстригая ногти на своем месте. Это девять самых раздражающих действий авиапассажиров, о которых поведали 8 стюардесс журналу BuisinessInsider. Бортпроводницам предоставили анонимность из-за страха ответных мер со стороны их работодателей.

1. Оставляют наушники во время обслуживания и сервировки напитков. «Одна из самых раздражающих вещей, безусловно, это то, что когда у них есть наушники, когда вы предлагаете им закуски и напитки», — сказала стюардесса Delta Air Lines. «Вы говорите им что-то подряд снова и снова».

2. Показывают нетерпение, когда уберут мусор. «Я никогда не видела, чтобы люди были такими беспокойными, например, им настолько надо избавиться от мусора, что они почти бросают это вам, или они идут до самого конца самолета. чтобы передать вам свой мусор».

3. Не подчиняются сигналу «пристегните ремни». «Я думаю, что самое важное для меня — это когда люди не воспринимают всерьез знак безопасности», — говорит стюардесса United Airlines. «Ладно еще если речь о взрослом мужчине или женщине, которым срочно потребовалось в туалетную комнату. Но часто они разрешают это делать малолетним детям. Вы не только не слушаете, но вы подвергаете вашего ребенка риску».

4. Самовольно пересаживаются. «Самое раздражающее, что делают пассажиры, это когда они сами решают, где они будут сидеть, а не следуют за номером места на посадочном талоне. Иногда они думают, что это свободное место для всех, » — говорит стюардесса авиакомпании PSA. «Люди просто занимают кресло, думая, что им не нужно платить за апгрейд».

5. Оставляют сильный беспорядок. Стюардесса Worldwide Jet, обслуживающая частные чартеры говорит, что самое раздражающее, что делают пассажиры, — это когда они оставляют большой беспорядок, который потом ей приходится убирать. Это происходит примерно на половине выполняемых ею рейсов. «Они как будто живут здесь, а потом просто уезжают. И я убираю за ними.»

6. Не признают стюардесс во время разговора.»Я думаю, что самое неуважительное, это когда на вас не обращают внимания и не считаются с вами. Даже если вы не много летали, вы знаете, что в какой-то момент вы получаете какую-то услугу. Люди надевают наушники с шумоподавлением, и они в другом мире.»

7. Жмут на кнопку вызова без причины. Стюардесса Piedmont Airlines сказала, что раздражает, когда пассажиры нажимают на кнопку вызова без уважительной причины. «Особенно, когда ты занят. Вы что-то делаете чем-то, а вы уже шесть раз подошли к ним по поводу их связи.»

8. Недооценивают важность работы стюардессы. «Мы в основном обучены технике безопасности, а после этого — гостеприимству», — отмечает стюардесса авиакомпании Alaska Airlines. — «Думаю, самое неприятное, что пассажиры думают, что мы простые официантки». По ее словам, стюардессы обучены справляться с такими ситуациями, как пожары, нетрезвые пассажиры, угрозы и неотложные ситуации.

9. Дотрагиваются до стюардесс, чтобы привлечь их внимание. «Самая досадная вещь, которую делают пассажиры, — это дотронуться до меня, а не использовать световой индикатор вызова», — признается стюардесса American Airlines.

(Visited 2 times, 1 visits today)