Будни турагента или приколы при бронировании туров, забавные жалобы на отели

За годы работы в туризме накопилось много забавных историй, которые случаются с туристами на отдыхе. Но сегодня собрала для вас потехи ради курьезные запросы при подборе тура, вот как тут можно туристу угодить.

Все для клиента, но порой его пожелания ставят в тупик:

Уточните с какой стороны «держак» туалетной бумаги в санузле! Я левша, мне надо слева или ищите другой отель.
Мне нужен такой самолет, чтобы окно открывалось, в прошлый раз так душно было!
Пусть ваш турецкий отель скинет меню, которым меня кормить будут, я подумаю, подходит мне такое питание или нет. Что вы, шведский стол мне категорически не нужен, я в санаторий ездил в Сочи, там только заказное меню, мне так же надо!
Мне нужна страховка от цунами и от плохой погоды тоже.
Как это нет рейсов в Индию? Давайте поездом тогда!
Подберите мне страну, куда загранпаспорт не нужен. Нет, мне Абхазия не нужна, я хочу на Средиземное море.
Вы только в брони укажите, что мне виза в Турцию не нужна, у меня еще Шенген не закончился.

Как это Египет Африка?? Вы что с ума сошли, там же Средиземное море есть, значит Европа.
Пусть нас самолет не в Шереметьево заберет, а в Домодедово, мы туда из нашего города прилетим. Ему же по воздуху проще, пробок нет.
Не надо нам все включено, давайте исключим питание, мы в Турцию продукты с собой привезем, так дешевле будет.
Найдите мне перелет за 5 часов в Таиланд , этот рейс слишком долго летит. Как это не можете, я тогда в другое агентство пойду!
Как это визу во Францию не сделать уже, какие такие рождественские каникулы начались? Они же в России работают, значит, на праздники должны как мы уходить.
Почему так дорого? Мне нужна скидка еще больше, это же горящий тур, вам его все равно продать надо!
Как это питание только завтраки, я же бронировала ВВ, это значит «Все Включено»?!
Мы не поедем на майские в отель, где русские, мы в прошлом году попали на войнушку, которую наши с немцами устроили, больше не хотим, целый день на 9 мая в номере сидеть пришлось.

Недовольство сервисом отеля

Нелепые ожидания туристов на сервис в отеле обескураживают, не знаю как так получается, то ли по глупости, то ли по оплошности или незнанию. Порой от этих историй мозги зависают, особенно когда турист возмущается, но потом становится очень смешно.

Вот несколько нелепых жалоб на сервис в отеле:

Вообще обнаглели, меня не пустили в ресторан в мокрых шортах, пришлось идти в номер переодеваться, столько времени потерял.
Ужасный отель! Алкоголь разбавлен, пьешь как воду, я до самого вечера так и не смог опьянеть, не берёт!
Официанты в ресторане просто хамло, они говорят со мной только на английском, срочно пришлите русского сотрудника!
Я написал жалобу на питание в ресторане и на букинге оставил плохой отзыв тоже. Выбор еды слишком большой, пока все распробовал – заработал гастрит.
Из грязных простыней крутили нам лебедей! Зачем мне их лебеди, да еще грязные, я и в детстве с мягкими игрушками не спал, даже с чистыми.
Верните мне деньги за путёвку, Египет мне не понравился, грязная страна и пирамиды от моря далеко!
(Измучили персонал, но так ничего и не поняли) Я в следующий раз только в этот отель поеду, они нас так полюбили, когда мы с женой съезжали, весь персонал прослезился! Такие душевные люди оказались!
(Пишут в Ватсап) Срочно позвоните в наш отель и скажите, что у нас вода закончилась, пусть принесут бутылку! Я сам позвонить не могу, дорого!
Как мне подать в суд на отель? Из-за их питания я растолстела…
(Турист не может попасть в номер и строчит агенту) Отель ужасный, чтобы попасть в свой номер нужно кредитку засунуть, бесплатно не открывается, помогите!
Сервис отвратительный, а вы говорили, что пятёрка супер! У нас в первый же день какой-то гусар пытался упереть чемоданы, пришлось врезать ему!
Ой, такой приличный отель оказался! Там даже в лифте только в смокинге можно ездить, везде таблички «No smoking». Мы пешком ходили, не знали, что нам смокинг надо было с собой брать!
Отель хороший, все продумано до мелочей, даже бассейн прямо у выхода из бара. Там такая холодная вода всегда была, это специально, потому что много пьют, а бассейн как вытрезвитель, очень удобно))
Мне по вашей фортуне вообще не подфартило, верните деньги, я буду жаловаться!

Коронные фразы: «Я буду жаловаться! Я на вас в суд подам!»

Источник

(Visited 478 times, 1 visits today)