Как с помощью ковров манипулируют пассажирами в аэропортах

Как с помощью ковров манипулируют пассажирами в аэропортах

Полы в некоторых аэропортах застилают коврами. Зачем? Ведь ковры совсем непрактичны в уходе, да и чемоданы на колесиках сложнее передвигать.

Все дело в деньгах и психологии пассажиров. Оказывается, мягкие напольные покрытия являются одним из способов манипулирования настроением и поведением человека.

Такое покрытие создает атмосферу уюта, домашней тишины, спокойствия. Ученые доказали, что ковры в помещении в совокупности с высокими потолками, естественным светом и удобными сидениями создают идеальные условия для расслабления. А это как нельзя важно и кстати перед предстоящим полетом.

Расслабленные пассажиры легче переносят перелет, у них не возникает неадекватных поступков во время полета в состоянии стресса. Следовательно, увеличивается безопасность перелета других пассажиров. Кроме того, проведенные исследования показали, что люди в расслабленном состоянии до 20% больше осуществляют покупок в магазинах duty-free, в бутиках и кафе аэропорта. Чем комфортнее пассажиру в аэропорту, тем больше денег он готов тратить.

Что касается уборки коврового покрытия, вопреки бытующему мнению, этот процесс проще простого. За ковролином гораздо легче ухаживать, его достаточно пропылесосить один раз в день. Полы же с твердым покрытием необходимо мыть несколько раз в день с использованием моющих средств.

Таким образом, аэропорты еще и экономят на персонале, моющих средствах и инвентаре для уборки. Из всего этого напрашивается вывод, что ковровые покрытия обеспечивают «своего рода» безопасностью и приносят аэропорту дополнительный доход.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia