5 самых смешных уловок туристов, чтобы заработать на туроператорах

5 самых смешных уловок туристов, чтобы заработать на туроператорах

Туроператоры регулярно уверяют своих клиентов в том, что они не несут ответственность за отдых и его качество. Тем не менее, существуют туристы, которые пользуются самыми различными уловками, чтобы постараться выбить как можно больше денежных средств. Особенно хитрым удается даже заработать за путешествие, в большинстве случаев у клиентов имеются большие шансы получить приятную компенсацию за «испорченный отдых». Нужно вынести одно очень важное правило: цепляться нужно за любую возможность сэкономить денежные средства и стянуть копеечку с тур оператора.

1. Задержка рейса. Если самолет задержали более чем на 3 часа, вы имеете право писать жалобу и просить компенсацию. Ее сумма может варьироваться от 250 до 600 долларов, в зависимости от стоимости рейса. Такая компенсация будет очень приятным бонусом.

2. Отказ оператора выплачивать компенсацию. Если вам грубо говоря игнорируют и все жалобы не нашли ответа, а также соответствующих выплат, наступает самое время подавать документы в суд. Стоит отметить тот факт, что нужно обращаться к профессиональному юристу, иначе попытка взыскать компенсацию с большой вероятностью закончится провалом. Вы можете потратить большое количество времени на суды и споры, тем не менее с компенсации вы получите достаточно весомую сумму. Зачастую юристу идет около 20-25 процентов от выплаты.

3. Нередко бывают проблемы с отелем, если вас отказываются заселять в поставленные и обговоренные заранее сроки, это также является прекрасным поводом обратиться с жалобой и просьбой компенсировать моральный ущерб.

4. С трансфером до места отдыха (гостиницы) также не всегда все бывает гладко, нередки случаи, когда людей забирают в два захода, таким образом приходится длительное время ожидать приезда транспорта в аэропорту. Если с вами приключилась подобная ситуации, вы также можете попробовать компенсировать подобного рода ущерб.

5. Уровень гостиницы, если в договоре указывалась 4 звездочная, а на деле вы получили отель с 3 звездами. Если вас выселяют раньше обговоренных сроков, а также имеются другие не состыковки с договором – это прекрасный шанс стянуть с оператора дополнительные средства.

Цените свой отдых и вложенные в него деньги, следите за тем чтобы все следовало договору турагентства, так как фирма на самом деле несет ответственность за многие аспекты вашего отдыха. При подаче жалоб, обязательно обращайтесь к профессиональным юристам, которые специализируются на подобного рода делах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia