5 хитростей, которые используют работники ресторанов в обмане туристов

На отдыхе туристы обычно расслабляются, хотят хорошо провести время и получить качественный сервис. Такое относится и к ресторанному обслуживанию. Но, к сожалению, не все работники относятся с полной ответственностью к своим обязанностям. Есть у них хитрости, которые они используют в обмане туристов.

Красивые фотографии блюд

Самая простая, но действенная уловка — красивое и аппетитное фото около названия каждого блюда. Чаще всего так оформляют меню. Чем удачнее снимок, тем большее количество гостей ресторана закажут именно это блюдо. При этом необязательно, что ваша тарелка будет оформлена с такой же точностью, что и на фотографии. Например, зелень не так свежа и ароматна или у мяса нет такой аппетитной и золотой корочки.

Игры с ценами

В некоторых ресторанах в меню не так просто разобрать какое блюдо сколько стоит. Если вы выберите блюдо и тут же увидите цену, то сразу определитесь — заказывать или нет. Тут все понятно. А вот как узнать стоимость, когда в конце названия блюда указан лишь его состав и количество грамм. Все цены расположены на самой последней странице небольшим шрифтом. Официант сообщает сразу всю стоимость в конце обеда, поэтому непонятно что сколько стоило.

Привлекают внимание

Аппетитное — не значит свежее и вкусное. Еще одна хитрость, чтобы продать блюдо, когда срок годности заканчивается — красиво его оформить. Снимок блюда могут поместить даже для этого на отдельную страницу или заключить в яркую рамку. Всячески постараются привлечь к нему внимание, чтобы возбудить интерес гостей и совершить продажу.

«Бесплатные» закуски

Многие рестораны используют для расположения к себе вариант с «бесплатными» закусками. Например, пока вы ждете свой заказ, на столе уже стоят хлебные палочки. Есть и «подарки» к определенному пиву: орешки, сухарики или чипсы. Правда не все задумываются над тем, что ничего бесплатного в таких закусках нет. Они уже входят в состав того блюда, которое вы заказываете платно.

Фирменный коктейль

Коктейль дня или фирменный коктейль — тоже может быть уловкой для наивного гостя ресторана. Возможно, данный напиток содержит остатки алкоголя, что были в бутылках и от них решили избавиться, при этом еще и заработав на вас. Обычно так делают на уже подвыпивших клиентах, которые так легко не поймут разницу.

Разумеется, никто не говорит, что в каждом ресторане вас пытаются обхитрить, но все же не стоит терять свою бдительность.

Loading...