Туфли, босоножки и балетки разлетаются в летний сезон как горячие пирожки. В Нью‑Йорке и Милане придирчиво выбирают ультрамодную вычурную обувь, а в Париже на распродажах скупают хиты прошедшего сезона. Redigo рассказывает о магазинах обуви, перед витринами которых у модников замирает сердце.
Магазин Jimmy Choo
Милан, Италия
Производитель культовых туфель Jimmy Choo выбрал Милан, чтобы открыть в этом городе самый большой монобрендовый магазин. На 230 с лишним квадратных метрах разместились все новые коллекции обуви, сумок, парфюмов и солнечных очков. В лучших традициях шопинга по‑милански в бутике имеется VIP‑отдел с услугами персонального стилиста. Здесь же консультируют невест, которые решили выйти замуж в туфельках от Jimmy Choo. Интерьер магазина выдержан в пастельных тонах, кругом жемчуг, украшенные кристаллами подсвечники, атласная обивка, крупная мебель — в общем, голливудский гламур 1940 годов.
Обувной магазин La Manual Alpargatera
Барселона, Испания
Эспадрильи — это традиционная испанская летняя обувь, нечто вроде матерчатых тапочек на веревочной подошве. Кроме того, это классический барселонский сувенир. В La Manual Alpargatera эспадрильи делают вручную еще с сороковых годов. Здесь можно купить как готовые тапочки, так и заказать индивидуальный пошив. В этом случае мерка вашей стопы будет храниться в кладовых лавки рядом с мерками Джека Николсона и Иоанна Павла Второго.
Магазин Irregular Choice
Лондон, Великобритания
Покупать обувь в магазине Irregular Choice стоит только тем, кто не боится, что их ноги привлекут всеобщее внимание. Очень необычные модели и материалы не позволят затеряться в толпе. Перья, блестки и заклепки кажутся здесь очень скромными элементами дизайна. Чего стоят туфли, отделанные обрезками сантиметровой ленты, платформы в виде верблюда, расшитые бисером сапоги, «вязаные» туфельки с кошачьей мордой, ботильоны с десятком бантиков или меховые кеды с принтом в виде долларовых купюр. К обуви прилагаются такие же странные аксессуары: сумки, в которых не сразу можно распознать сумки, сережки в виде зверушек и смешные шапки.
Обувной молл DSW
Нью-Йорк, США
Магазины сети DSW — это обувные стоки. Сюда поступают остатки коллекций, не распроданные в короткие сроки в больших универмагах. Кеды, сапоги, ботинки, кроссовки, домашние тапочки, босоножки, ботильоны, «вьетнамки», балетки, туфли на платформах, танкетках и шпильках — здесь представлены все бренды от недорогих веселых Converse и Vans до Prada и Chanel. Большая часть обуви попадает на Sale — скидки составляют от 20 % до 50 % от первоначальной стоимости. Но есть и большие стеллажи с надписью Clearance — там скидки достигают 80 %.
Магазин Level Shoe District
Дубаи, ОАЭ
Где может находиться самый большой в мире обувной магазин, как не в самом большом торговом центре планеты рядом с самым высоким небоскребом? Естественно, родина этих чудес — Дубай. Level Shoe District — это сорок бутиков и четыре мультибрендовых зоны общей площадью 96 тысяч квадратных футов — почти 9 тысяч квадратных метров. Gucci, Dior, Puma, D&G, Valentino, Dsquared, Mark Jacobs, Michael Kors, UGG, Vans, Nike, Converse, Versace — здесь перемешаны демократичные бренды и обувь от именитых дизайнеров. Провести в Level Shoe District можно не один час, и ориентироваться в обувных дебрях лучше по карте. В ассортименте магазина в общей сложности около 15 тысяч моделей мужской и женской обуви.
Магазин André
Париж, Франция
Магазины сети André встречаются в Париже довольно часто. Обувь здесь продается недорогая — до 150 евро за пару, качество среднее, материалы в основном искусственные. Но если бюджет ограничен, а приобрести забавные балетки, босоножки или ботильоны хочется, готовьтесь изучать полки этого магазина. Весь ассортимент в течение сезона, как правило, поделен на несколько коллекций, соответствующих модным тенденциям. Несомненный плюс в том, что к обуви можно сразу подобрать соответствующую по стилю и доступную по цене сумку. Есть в сети мужская молодежная и классическая обувь.
Магазин Sneakersnstuff
Стокгольм, Швеция
Обувной магазин Sneakersnstuff открыли два молодых шведа Эрик Фагерлинд и Петер Янссон. Оба были давними коллекционерами винтажной спортивной обуви и решили превратить свою страсть в бизнес. Первые закупки предприниматели совершили в Нью‑Йорке. А дальше понеслось — модные премии и награды, сотрудничество с крупнейшими брендами спортивной и уличной обуви, включая Adidas, Nike, Converse, Puma и Lacoste. Сотрудники магазина даже выступили в качестве дизайнеров лимитированных коллекций обуви. Помимо кроссовок в стокгольмском магазине вы найдете мужскую и женскую одежду в уличном стиле, сумки, рюкзаки, модные шапки и солнечные очки.