Что делать при опоздании на стыковочный рейс

Что делать при опоздании на стыковочный рейс

Задержка на рейс – очень частое явление. Она может произойти по двум причинам: вина авиакомпании и неправильный расчет времени между перелетами. В этой статье будут разобраны действия, которые стоит совершить при опоздании на рейс.

Опоздание по вине перевозчика
Билет одной компании. После задержки на рейсы от одной авиакомпании не стоит волноваться. Полеты прописаны в бланке, а так как пассажир не является виновником, то расплачиваться придется авиаперевозчику, который постарается отправить пассажира следующим самолетом, а иначе ему придется расплачиваться за это.

Билет двух авиаперевозчиков. Если компании и перелеты указаны в одном бланке, нервничать не стоит, ведь чаще всего оба перевозчика сотрудничают. Если виновна первая компания, то решает проблемы с дальнейшим полетом она. Транзитнику следует только обратиться в представительство.
Два разных билета. Два разных бланка не присваивает пассажиру статус транзитника. Такие транзитники больше всех рискует не улететь. После чего билет, даже если он в два конца, чаще всего отменяется.

Права на компенсацию
При задержке, виновная фирма обязана выплатить пассажирам компенсации:
— 250 евро для расстояния в 1.500 км или половину этой суммы в течение двух часов изначальной даты прибытия;
— 400 евро для расстояний до 3.500 км или 200 евро в течение трех часов изначальной даты прибытия;
— 600 евро для расстояний больше 3.500 км или 300 евро в течение четырех часов изначальной даты прибытия.

Опоздание по вине пассажира
Так бывает часто. Туристы весьма часто неправильно рассчитывают время между полетами и выбирают маленькое время для пересадки. Иногда они могут быть в разных аэропортах, а сдача багажа занимает определенное количество времени. Если опоздание совершилось по вине транзитника, то всю ответственность несет он.

Рекомендуется обращаться в представительство компании, ведь чаще всего она может пойти на встречу, например, отправит другим маршрутом или вернет деньги. Говорить с представителем нужно спокойно, без нервов. Чтобы исключить задержку, рекомендуется ознакомиться с планом аэропорта, правильно рассчитать время между пересадками и бронировать билет у одной авиакомпании. Таким образом, опоздав, не стоит волноваться.
Авиаперевозчик заботится о своих транзитниках и рейтингах. Они стараются сделать все для комфортного перелета. В каждом аэропорту есть представительство перевозчиков, где можно узнать ответы на все вопросы.

Эти представительства помогут отправиться в пункт назначения следующим самолетом, предоставят питание, прохладительные напитки и размещение в гостинице, если рейс сильно задержат.

Если авиаперевозчик предоставляет место в бизнес классе, доплачивать за него не придется, а если наоборот, то смело можно требовать компенсации. Грамотное планирование поможет избежать многих казусов и неприятностей в аэропорту и сделает перелет максимально быстрым, комфортным и легким.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia