Хорошие отели заботятся о своих постояльцах и предлагают шампунь, гель для душа и кусочек душистого мыла. Это очень удобно. Туристам, путешествующим только с ручной кладью, не нужно заботиться о том, чтобы перелить шампунь из обычного флакона в специальный маленький. Просто приезжаешь в гостиницу и получаешь всё необходимое для отдыха после длительного перелёта.
Можно ли забрать мыло из отеля?
Отельеры не возражают, если постоялец забирает с собой 5 предметов, начинающиеся на английскую букву S:
шампунь;
гель для душа;
тапочки;
швейный или канцелярский набор;
мыло.
Всё остальное — собственность отеля и лучше оставить это на месте.
Куда девают мыло после постояльца?
Обмылки, как правило, просто выкидывают. Слишком дорогое удовольствие — переплавлять его в новые брикеты и раскладывать в ванных комнатах заново. Тем более оптовые поставки обходятся гораздо дешевле.
Действительно, все остатки мыла просто выкидывают. Лишь один администратор рассказал интересную историю. Оказывается, их отель сотрудничает с международной благотворительной организацией. Её представители есть по всему миру. Волонтеры забирают мыло, оставшееся после гостей, и отправляют на переплавку в специальные организации.
Полученные обмылки проходят обработку от бактерий. Затем их перемалывают и отправляют в машину, которая отливает новые куски. Готовое мыло фасуется и отправляется в бедные страны для того, чтобы улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку.
Средства гигиены раздаются всем нуждающимся совершенно бесплатно. На сегодняшний день более 50 миллионов кусков мыла нашли своих хозяев в 127 странах.