Почему нужно пристегиваться в самолете

Почему нужно пристегиваться в самолете

Вы садитесь в самолет и начинается… стюардессы ходят, проверяют, закрыты ли багажные полки, приведены ли спинки кресел в вертикальное положение. Но самое главное — все ли пристегнуты. У некоторых людей есть патологический страх таких «оков», а ведь это — необходимость, продиктованная правилами безопасности. Почему же? Что такого может произойти?

Самые опасные моменты — при взлете и при посадке. Здесь всегда нужно быть пристегнутым по нескольким причинам:

1) Даже если самолет уже пошел на разгон, взлет должен состояться. Поверьте, иногда бывают события, препятствующие этому, и тогда КВС* принимает решение прервать взлет.
*КВС — командир воздушного судна

2) Набор высоты должен пройти нормально. Не дай Боже если при взлете что-то пойдет не так — вы обязательно должны быть пристегнуты. Ремень оградит вас от лишних травм (хотя и не убережет полностью от них).

3) Бывают случаи, когда самолет выкатывается за пределы ВПП*. Это может сопровождаться непредсказуемыми последствиями. Поэтому табло «Пристегните ремни» отключают лишь тогда, когда самолет уже стоит на парковке.
*ВПП — взлетно-посадочная полоса

4) Не вышли шасси — аварийная посадка. Случай, когда пристегнутым быть жизненно необходимо. Редко, но такое бывает.

5) При плохих метеоусловиях самолет может нехило раскачивать из стороны в сторону, а у земли это чревато жесткой посадкой.

Взлет и посадка — это случаи, когда всегда требуется пристегиваться. В принципе, в процессе полета быть пристегнутым необязательно. Но если самолет попадает в зону турбулентности, КВС может снова включить табло «Пристегните ремни». Обязательно выполните это требование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia