Почему туристу стоит побывать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

Почему туристу стоит побывать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

Посещая штат Калифорния, непременно пройдите вдоль моста Золотые ворота, который имеет свое расположение между Сан — Франциско и Оклендом. Данное сооружение поражает взгляд масштабом, необычностью форм и линий.

Мост Голден Гейт за свой оранжевый цвет и золотом пылающие в темное время суток огни, получил название — Золотые ворота. Он пролегает через город и округ Марин. Многие кинорежиссеры уже успели заснять удивительные пейзажи с видом моста и включить их в свои ленты: «Зачарованные», «Арктический мир», «Звездные врата».

Почему туристу стоит побывать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

Конструкция удивительного моста органично сочетает в себе утонченность классических подвесных мостов XIX века и типичных черт стиля арт — деко. Цвет, задающий настроение — оранжевый, именно он носит звание международного. В темное время суток или когда на город опускается туман, очертания моста становятся особенно замены, а его необычный цвет идеально гармонирует с окружающей природой.

Мост Золотые Ворота имеет шесть полос для движения автомобилей, две дорожки для велосипедистов и тротуар для пешеходов. Автомобильное движение, кроме карет скорой помощи и специальных служб, по мосту осуществляется платно, все собранные средства направляются на пополнение государственного бюджета.

Почему туристу стоит побывать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

С восточной стороны моста расположился целый ряд заведений для туристов — кафе, сувенирные лавки, рестораны. Опоры моста на своих вершинах имеют маяки, которые подают сигнал самолетам о возможном препятствии, а горны, расположенные в центральной части, задают направление движения кораблям, которые держат курс вдоль пролива с июля по октябрь.

Почему туристу стоит побывать на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско

Мост Золотые Ворота огромен. Подтверждением его невероятной мощи служат впечатляющие каждого туриста цифры:
2700 м – протяженность всей конструкции;
1966 м – длина части подвески;
1280 м – имеет расстояние между двумя основными опорами;
23 000 куб.м – бетона было истрачено на покрытие;
73 000 тонн – металла имеют все опоры и перекрытия;
130 000 км – составляет длина металлических тросов;
894 500 тонн – общая масса всего строения;
227 м – высота опор над уровнем залива;
75 км/ч – ограничение по скорости на мосту из-за постоянной опасности быть вынесенным ветром на встречную полосу;
67 м – высота дорожного полотна над уровнем воды;
4 года – потребовалось на возведение;
300 000 человек – прошли по мосту 24 мая 1987 года, ровно за день до пятидесятилетнего юбилея конструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia