Полотенца в пятнах, маленькие порции и вымогательство: туристка рассказала об отдыхе в Хургаде

Полотенца в пятнах, маленькие порции и вымогательство: туристка рассказала об отдыхе в Хургаде: туристические новости Хургады, Египет.

Читательница «Тонкостей» Ольга недавно вернулась из Хургады, где отдыхала вместе с мужем и сыном. Своими впечатлениями (в основном отрицательными) она поделилась с нами.

До Каира туристка добиралась прямым рейсом из Москвы, оттуда до Хургады можно доехать на автобусе. Путь до курорта занимает 5,5 часов; это время можно потратить на сон, поскольку поездка ночная.

Россиянка с семьей остановилась в бюджетном отеле Sunny Days. Ограничения здесь не действуют: маски не носят, постояльцы «много едят, пьют и плавают». Отель расположен в 3 км от центра Хургады, у него есть пляж с лагуной, где удобно заходить в море, взрослый и детский аквапарки. На этом, по словам Ольги, плюсы отеля заканчиваются.

Проблемы начались еще при заселении: выяснилось, что за кровать для ребенка нужно доплатить 5 USD, хотя предполагалось, что она входит в стоимость размещения. Большая часть сотрудников отеля ведут себя грубо, особенно те, что работают в ресторанах а-ля карт.

Состояние номеров плачевное, полотенца — в пятнах. Если не оставить горничной чаевые, запасы кофе и геля для душа пополнены не будут.

Питание однообразное и очень острое, порции маленькие. Тех, кто попросит добавку, «испепелят взглядом». Напитки (сок, молоко) на 70 % состоят из воды: так отдыхающих «мотивируют» покупать фреш за 1 USD. Чтобы получить свою порцию пищи, нужно провести в очереди 15-20 минут. Если постоялец хочет взять еду в номер, ему нужно написать заявление на стойке администрации.

Отчасти плохой сервис Ольга объясняет низкой стоимостью тура — она отдала за него 600 USD. Но россиянке не хватило человечности в обращении.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia