Секреты уборки в отеле: откровения горничных

Секреты уборки в отеле: откровения горничных

В отличие от персонала на ресепшен, работа горничной — гораздо более сложная и трудоёмкая. Постоянная уборка номеров, мест общего пользования, выполнение дополнительных заказов в виде глажки и стирки вещей. При этом вся работа обязана быть выполнена максимально быстро и хорошо. Но, как признаются сами горничные, не всегда так.

Секрет 1. Уборка должна проходить только при открытых дверях
Секреты уборки в отеле: откровения горничных
Это необходимо, чтобы исключить возможность для горничных покопаться в чужих вещах. Несмотря на то, что подобное строго запрещено даже в низкобюджетных гостиницах, часть клинингового персонала игнорирует это требование и с удовольствием осматривает шкафы и чемоданы постояльцев. Чаще всего это происходит в утреннее время, когда после завтрака гости расходятся по экскурсиям и пляжам. Чтобы исключить такие проблемы, просто повесьте на дверь табличку «Не беспокоить» или же находитесь во время уборки в номере.

Секрет 2. Смена постельного белья
Секреты уборки в отеле: откровения горничных
Если вам обещают ежедневную смену белья, никто не даст гарантии, что его вам заменят. Как признаются горничные, обычно простыни, если на них нет никаких пятен хорошо расправляют и снова хорошо заправляют. При этом меняют местами с теми, на которых спали и укрывались. Разглаживают также подушки и хорошо их взбивают, сверху могут нанести бельевой освежитель, чтобы создать иллюзию свежести. Если же постоялец замечает обман, то постель меняют на уже действительно чистый комплект. Это же касается и посуды в номере, ее никогда не моют, а просто ополаскивают.

Секрет 3. Грубость не прощается
Секреты уборки в отеле: откровения горничных
Еще раз: никогда не грубите персоналу. Известны случаи, когда горничные вытирали пол в ванной полотенцем постояльцев и вешали их обратно. Если же гость имел неосторожность сильно нагрубить обслуживающему персоналу, его щётка может стать орудием чистки унитаза. Чтобы защитить себя от подобного, по приходу в номер проверяйте, изменилось ли состояние полотенца. А для защиты зубной щетки стоит намылить её перед уходом. Если по приходу мыло осталось, все хорошо, никто вам не мстил.

Секрет 4. Туалет может стать общим

Секреты уборки в отеле: откровения горничных
Многие уборщицы не стесняются пользоваться туалетом в номере постояльца. Обычно это делается в том случае, если до служебного действительно далеко идти, но возможным и исключения. Поэтому использование бумажных полотенец для унитаза все же не стоит игнорировать, особенно на отдыхе с детьми.

Секрет 5. Забытые вещи разыгрываются в лотерею

Секреты уборки в отеле: откровения горничных

Многие горничные признаются, что забытые вещи редко возвращают гостю, если тот уже выселился. В том случае, если за ними не вернулись в течение более чем трех-четырех месяцев, их разыгрывают в лотерею среди персонала. При этом стоимость оставленных предметов не играет никакой роли.

Заселяясь в отель, помните, что вежливым следует быть абсолютно со всеми, включая обслуживающий персонал. Ведь только от него зависит, насколько качественно вам будет оказана услуга. Впрочем, если вам что-то не понравилось, вы всегда можете попробовать попросить горничную убраться лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
TravelDom - путешествия по России и поиск отелей