Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

Кто прав, кто виноват? Во время перелетов время от времени возникают спорные ситуации. Например, когда соседи не могут поделить подлокотник, когда кто-то занял ваше место для багажа, либо откинул спинку, поставив вас в неудобное положение. Какие основные причины у этих дебатов, и как разрешить неудобные вопросы?

1. Чей это подлокотник? Возможно, вы пережили тот момент, когда вы хотите опереться локтем на подлокотник, но сосед занимает его полностью. Или вы сталкивались с тем, что вам пришлось подвинуть свою руку так, чтобы рука вашего соседа также на нем поместилась. Эксперты по этикету утверждают, что пассажир среднего сидения в ряду должен получить оба подлокотника, так как находится в самом неудобном положении, в то время как у его соседей есть хотя бы по одному подлокотнику.

Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

2. Откидывать спинку или нет? Исполнительный директор Delta Air Lines, Эд Бастиан, так прокомментировал этот спорный момент: «Я думаю, что клиенты имеют право на отдых … Но я думаю, что правильно, если вы собираетесь откинуть спинку на кого-то, вы должны сначала спросить его, не будет ли он против». «Откидывать спинку — это способ подтвердить, что важен именно ваш, и только ваш комфорт. Людям нравится это делать, но никому не нравится, когда это случается с ними», — вторит ему журналист Лилит Маркус. Она добавила, что «часто те же самые люди, которые откидывают спинку назад, насколько это возможно, больше всего жалуются, когда человек перед ними делает то же самое, не думая об их обеде». В свою очередь, ее коллега Стейси Ластое, заявляет: «Я тот, кто откидывает спинку. Человек, который оставляет за собой право на отдых. При этом я надеюсь, что человек передо мной также осуществляет свое право на отдых. Я лежу, он откидывается, мы все ложимся для комфорта. Я не могу спать, сидя полностью в вертикальном положении, однако, это было бы прекрасно. И мне нравится спать в самолетах, поездах, автобусах и в машине. Я ценю современные технологии, которые улучшили сидения с откидными возможностями».
Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

3. Куда поставить ручную кладь? Вы садитесь в самолет, на свое место и понимаете, что место для сумок наверху занято, что делать? Скорее всего, вы должны начать открывать окружающие отсеки, чтобы увидеть, где ваши вещи могут поместиться. В случае, если места больше точно нет, даже если вы соблюдаете измерения ширины, длины и глубины ручной клади, авиакомпания может отправить небольшие чемоданы, которые не помещаются в салоне, в трюм самолета. Да, вам придется ждать в зоне зарегистрированного багажа позже. Вы считаете это несправедливым? Правда заключается в том, что пассажиры авиакомпании имеют права, когда они покупают билет на самолет. Они гарантируют, что авиакомпании будут выполнять такие вещи, как обеспечение водой пассажиров, когда есть задержки на взлетно-посадочной полосе, или, если есть овербукинг, они будут запрашивать добровольцев среди пассажиров, прежде чем не допустят кого-то на борт. Но комфорт и личное пространство не входят в число этих прав. Тем не менее, есть надежда, что, когда вы летите, вы будете уважать других пассажиров и максимально использовать свое ограниченное пространство.

Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

4. Что делать, если украли мой зарегистрированный багаж? Если ваш чемодан все же долетел, но окажется открытым или явно поврежденным, немедленно проверьте, отсутствует или повреждено ли какое-либо его содержимое. Вот основные рекомендации:
Сообщите о любых проблемах авиакомпании до того, как покинете аэропорт, настаивайте, чтобы они составили отчет.
Откройте чемодан сразу же, как доберетесь до места, где вы остановились.
О любом повреждении содержимого или краже следует немедленно сообщать авиакомпании по телефону.
Запишите дату и время звонка, а также имя и номер телефона человека, с которым вы разговаривали. Как можно скорее свяжись заказным письмом с авиакомпанией.

Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

5. А если багаж поврежден? Если ваш чемодан прибывает сломанным или поврежденным, авиакомпания, как правило, оплачивает ремонт. Если это не может быть исправлено, они будут договариваться о соглашении выплатить вам его амортизированную стоимость. То же самое относится и к вещам, упакованным внутри. Однако, авиакомпании могут отказаться платить за ущерб, вызванный хрупким характером сломанного предмета или неправильной упаковкой, а не грубым обращением с ним авиакомпанией. Авиакомпании также могут отказать вам в компенсации расходов за предметы, поврежденных внутри сумки, если нет доказательств внешнего повреждения чемодана. Когда вы регистрируетесь, вы можете проинформировать персонал авиакомпании, если вы считаете, что ваш чемодан или посылка могут не пережить поездку без изменений. Прежде чем принять сомнительный предмет, они могут попросить вас подписать заявление, в котором вы соглашаетесь проверить его на свой страх и риск.

Топ-5 причин споров пассажиров во время полета на самолете

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia