Турция хочет изменить систему «все включено» навсегда

Мэр турецкого города Бодрум сделал заявление, которое, скорее всего, не обрадует многих туристов, которые едут в Турцию именно из-за системы «олл инклюзив».
Классическая система «все включено» уйдет в прошлое навсегда? Фото из сети

По словам Ахмета Араса, Турция намерена оставить систему «все включено» именно в таком виде, в каком она находится сейчас, навсегда — то есть и после окончания пандемии. А именно речь идет о том, что:

— гости не смогут брать еду со шведского стола сами,

— на раздаче еды всегда будут работать официанты.
Новая система «все включено» исключает самообслуживание туристов возле шведских столов. Фото из сети

Напомню, что эта скорректированная система была введена после того, как турецкие отели начали проходить сертификацию здорового туризма, пункт о том, что гости больше не будут иметь доступ к шведскому столу, был обязательным. А теперь, видимо, и всегда будет.

Сами туристы разделились на две группы, одним нравится новый подход к системе питания, а другие крайне недовольны.

Из плюсов называют:

— никто не хватает еду руками и грязными ложками, не наклоняется на ней, не чихает и не кашляет в блюда, дети не берут еду руками (а потом не складывают ее назад), не роняют волосы, все блюда находятся за стеклом и прочее и прочее связанное с гигиеной и чистотой,

— у работников сразу можно спросить состав непонятных блюд.
Новая система пришлась по вкусу не всем… Фото из сети

А вот минусов приводят гораздо больше:

— некоторые стесняются просить положить больше или разных блюд, или добавки — воспринимают это как «выпрашивание еды», «за свои же деньги я как побирушка или нищенка», боятся осуждающих взглядов или реплик, отказа в добавке,

— для некоторых шведский стол и поход к нему был именно наслаждением — побродить, повыбирать самому, подумать над каким-то блюдом, покопаться в поисках вкусненьких кусочков — для них то, что еду накладывает официант, забирает весь интерес и кайф от отдыха,

— некоторые пишут о том, что подобная система очень медлительна и скапливаются большие очереди на раздаче блюд,

— из-за языкового барьера многие жаловались, что официант не понял, что именно хочет турист — пожирнее, попостнее, побольше подливки, в итоге многие отходили с тарелками совсем не того, что они набрали бы сами,

— многие думают, что таким образом осуществляется контроль, кто сколько взял и кто сколько съел — и им это не нравится, так как привыкли думать типа «за все уплочено — что хочу, то и делаю, сколько хочу столько и нагребаю, захочу — только понадкусаю и выброшу, или вообще все в мусор выкину, не ваше дело!» И про контроль — в принципе верно, уже об этом писала тут: Туристов снова попытаются заставить брать меньше еды
Недовольных нововведениями гораздо больше, чем довольных. Фото из сети

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Путешествия по России | Travel in Russia