В России продлят кэшбэк на турпоездки по внутренним направлениям

Многие российские туроператоры уверяют, что наибольший эффект из всех мер, принятых правительством для помощи отрасли, дал кэшбэк. Следует сказать, что туристический бизнес, как и все другие виды коммерческой деятельности, государство действительно поддерживает, пытаясь не дать обанкротиться его игрокам.

Что такое кэшбэк и насколько он оказался эффективен
Кэшбэком называют возврат части стоимости услуги или товара. Механизм может отличаться, но в целом смысл данного предложения — снижение стоимости покупки.

Статистика уверяет, что первая неделя продаж путевок с кэшбэком дала рост спроса на 20-75%. Такая разница в цифрах объясняется просто: на популярные туристические маршруты спрос выше, чем на менее раскрученные.

9 сентября стало известно, что в правительстве РФ считают необходимым продлить кэшбэк на туры по России до начала 2021 года, включив в акцию и новогодние каникулы. Известно это стало со слов вице-премьера Дмитрия Чернышенко, озвученных на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.
Вице-премьер считает, что на реализацию проекта необходимо потратить 15 млрд. рублей. Зато есть ощутимая отдача. Как сказал чиновник: «Каждый выделенный правительством рубль, привлек еще 7 рублей со стороны. Деньги пошли в регионы».

Неделя кэшбэка на туристические маршруты внутри России прошла с 21 по 28 августа. Согласно условиям акции, покупателю возвращали до 20% потраченных на покупку путевки денег. Чтобы вернуть пятую часть средств, необходимо было купить по карте «Мир» тур стоимостью от 25 тыс. рублей, длительностью не менее четырех ночей. В итоге программой лояльности воспользовались примерно 60 тысяч человек.

Чего ожидать дальше
Премьер-министр М. Мишустин уже дал указание вице-премьеру Д. Чернышенко и главе Ростуризма З. Догузовой подготовить все документы для продления акции. Догузова предложила увеличить срок действия предложения на несколько недель, и сократить число ночей в путевке с четырех до двух. Глава Ростуризма считает, что перезагрузка будет эффективной, так как впереди детские каникулы, ноябрьские и новогодние праздники.

Естественно, как и в любом новшестве, не обошлось без некоторых недостатков. Например в Японии подобная акция длилась месяц, начиная с 22 июля. Наши операторы уверены, что если бы это сделали в России в те же сроки, предложением воспользовались бы 1-2 млн. туристов.

readytospeak.ru

(Visited 15 times, 1 visits today)
Loading...